Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Что нужно знать перед открытием успешного магазина на Этси

fall-pictures-silence-terada-a-39205

nugno-znatДля того чтобы запустить по настоящему успешный магазин, вы просто обязаны знать несколько вещей:

Содержание успешного магазина на Etsy — это много тяжелой работы

Я поставила это на первое место, чтобы вы сразу понимали: вас ждет много работы. Нет, даже не так: вас ждет очень много работы. Не надейтесь получиться успешный магазин, не прикладывая усилий. Я не говорю, что это не возможно. Конечно возможно, если ваш товар сверхпопулярный. Однако, в большинстве случаев, вам придется приложить усилия, чтобы о вашем магазине и изделиях узнало много людей. Вам придется много учиться, но вы не должны хвататься за все сразу! Идите постепенно: шаг за шагом. Если вы почувствуете усталость, подавленность, снизьте темп, но продолжайте двигаться вперед.

Фотография товара должна привлекать внимание

Фото вашего товара должно быть таким, чтобы побудить людей кликнуть на него и посмотреть подробнее. На фотографии изделие должно быть четким, в фокусе и сфотографировано достаточно подробно, чтобы клиент принял обоснованное решение, прежде чем купить его. Просто если клиент по фото увидит одно, а получит то, что не оправдало его ожидания, вы рискуете получить не приятный отзыв, что скажется на репутации магазина. Лучше иметь достаточно хороший фотоаппарат (желательно со штативом) и стенд с чистым фоном, прежде чем начать размещать свои изделия в магазине. Вы должны понимать, что обычная мыльница или, еще хуже, камера на телефоне однозначно не подойдут. Возможно, если у вас есть возможность, на первых порах, пока вы будете учиться, лучше обратиться к профессиональному фотографу.

Поисковая оптимизация для вашего магазина принесет много пользы

Вам нужно будет изучить вопрос об оптимизации своего магазина в поисковых системах Google, Yahoo (основная же масса покупателей живут же не в России). Если вы узнаете, как сделать это правильно с самого начала, до того, как открыть свой магазин на Этси, то это будет здорово, хотя это никогда не поздно начать.

У Этси есть свой собственный алгоритм для своей внутренней поисковой системы

Помимо поиска товаров из внешних поисковых систем, люди ищут непосредственно на самом сайте Этси. И важно знать сразу об этом алгоритме (так называемый релевантностью), чтобы ваши изделия попадали выше в поисковых запросах, сделанных потенциальными клиентами.

Создайте свой бренд

Будьте выше обычного торговца товаром на рынке. Представьте, что вы создаете компанию со своим именем, оформлением, баннером, аватаркой, визитной карточкой и прочими мелочами. Все это отражение торговой марки вашего магазина. Это помогает иметь профессиональный, единообразный вид. Выберите одну тематику и подберите несколько цветов, а потом все это используйте в своих мелочах.

Вы также должны продавать свои вещи за пределами Etsy

Поскольку площадка Этси является настолько большой, продавцы часто чувствуют, что их товары теряются в массах. И это не удивительно, на октябрь 2013 года портал продал изделий больше, чем на миллиард долларов, увеличив, при этом, посетителей, который заходят на сайт с помощью мобильных устройств. Вот почему так важно придумать маркетинговую стратегию за пределами Этси. Здесь вам помогут социальные ресурсы Twitter, Facebook и Pinterest. Необходимо вести параллельную работу по ведению аккаунтов в этих социальных сетях.

Имя вашего магазина является очень важным

Попробуйте придумать имя таким, чтобы люди смогли его легко запомнить и, в то же время, имя давало понять потенциальным клиентам то, что вы продаете. Это имя вашего бренда, постарайтесь потратить достаточно времени, чтобы придумать его, потому что оно будет сопровождать вас все время.

Будьте терпеливы

До вашей первой продажи может пройти некоторое время, так как у вас еще нет репутации, которая строится на отзывах или обратной связи. Будьте терпеливы и не волнуйтесь, если вы не сделаете продажи в первый же день или даже в течение первых нескольких недель. Продажи придут! Просто продолжайте двигаться вперед!

Изучите вопрос правильного ценообразования ваших изделий

Выясните, сколько стоит вам сделать изделие и сколько времени вы тратите на это. Посмотрите цены изделий у ваших конкурентов. Все это даст вам картинку окончательной цены. Не гонитесь за дешевизной, ставьте справедливые цены и не бойтесь. Цените то, что вы делаете!

Будь самим собой

Успех рядом

Люди, которые покупают изделия ручной работы, любят читать историю создания изделия. Обязательно напишите информацию на странице «О магазине», чтобы они чувствовали связь с вами. Да и вообще, чем больше вы будете «открыты», тем больше это нравится. Вступайте в общение с покупателями, заводите дружественные связи. Помните про «сарафанное радио» и продажи вырастут.

Самое главное, не сдавайте, не опускайте руки и все получится. Есть одна китайская мудрость: “Перед победой всегда возникает искушение сдаться”, что в переводе с китайского на русский значит: «Если вы готовы сдаться, значит, вы очень близко подошли к успеху»!

Что нужно знать перед открытием успешного магазина на Этси дополнительные материалы


А теперь посмотрим, что думают об этом наши читатели. Также не забывайте о возможности поделиться этим материалом с остальными — используя кнопки ниже. Уже поделились 937 человек.


Комментарии

Оставь коментарий