Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Как продавать историю вашей ручной работы

История успеха

Продавайте историю ручной работыКаждая вещь в вашем магазине имеет историю. Истории также помогают вашим покупателям принять решение покупать их или нет. Они позволят вашим покупателям рассказать уникальную историю своим друзьям, когда те спросят о том, откуда это изделие. С технической стороны, привлечение ваших покупателей с помощью истории может помочь уменьшить показатель отказов, задерживая их в вашем магазине Etsy подольше.

Изделия ручной работы являются уникальными и иногда единственными в своем роде. Поэтому, добавляя к ним историю, вы, тем самым, повышаете их ценность и добавляете больше уникальности. Некоторые из ваших покупателей будут задавать вам вопросы, о том, что не освещено в описании, например, как вы создавали свой шедевр и какие материалы и приемы были использованы. Не оставляйте их без внимания, а еще лучше, дополните историю своим ответом, так как это интересует ваших покупателей. Тем самым, вы заполните все пробелы в описании вашего изделия и оставите ваших поклонников удовлетворенными.

Итак, у вас есть какое-то изделие ручной работы. Изделие как изделие. Меня не волнует, сколько времени потребовалось вам, чтобы сделать, к примеру, это ожерелье, дело в том, что это просто ожерелье. Конечно, я надеюсь, что это довольно хорошее ожерелье. Или уникальное ожерелье. Оно также может быть большим или маленьким, тяжелым или нежным. Это может быть украшением определенного цвета, размера или формы. Это просто вещь. Вещь, которую вы можете описать.

Однако, если вы опишете ожерелье просто как вещь, то вещь — это все, что останется в сознании ваших потенциальных покупателей.

Позвольте мне открыть вам небольшой секрет о покупателях в сообществе Etsy: они не хотят вещи. Если бы они хотели вещь, они пошли бы в местный супер-гипер-маркет. На самом деле они хотят что-то уникальное, какое-то изделие ручной работы. Хотя гораздо более правильно сказать, что они хотят историю вашего шедевра.

Когда кто-то хвастается ожерельем, которое он купил на сайте Etsy, первое, что он говорит почти каждый раз: «О, да, я нашел его на Etsy… это ручная работа и единственная в своем роде!»

Если вы сделали это ожерелье из чего-то, что уже многократно использовалось, или из каких-то старых использованных элементов (например, браслет, сделанный из антикварных ключей пишущей машинки), то обязательно еще добавят: «… мастер берет эти старинные вещи и вставляет их в ювелирные изделия!»

Если вы ничего не видите и пишите об этом в описании изделия, вы можете быть уверены, что покупатель наверняка еще добавить: «… и мастер слепой, так что она делает все это на ощупь, собирая воедино украшения, которые выглядят просто прекрасно!»

Покупатели уникальных изделий не хотят покупать вещь. Они покупают ваш рассказ истории. Если вы опишете ваше изделие в более мягких тонах, люди по-прежнему будут покупать его, потому что они все еще могут рассказать историю о нахождении единственного в своем роде изделия. Но если в описании нет истории как таковой или описание останавливается просто на характеристиках вашего изделия ручной работы, то это не представляет собой ничего особенного, что в конечном итоге ограничивает, сколько вы можете продать изделий ручной работы и по какой цене.

Уникальная история ручной работыЕсли вам повезет, изделие само расскажет свою собственную удивительную историю, потому что оно настолько необычно, но почему бы вам не оставлять все в руках покупателя, а написать эту историю самому? Почему бы не сказать им гораздо больше? Почему бы не увеличить стоимость того, что вы продаете, рассказывая покупателю более лучшую, богатую и впечатляющую историю?

Есть мастер, который делает металлические «чаши огня», чаши для открытого огня на природе. Он делает их из металлолома — вещей, которые, как правило, засоряют свалки. И вы можете быть уверены, он говорит про это, это часть истории его изделий, потому что, когда кто-то покупает его чаши, они могут поделиться об этом со своими знакомыми.

Поймите, вы продаете кусочек беседы. Вы продаете то, о чем люди захотят подискутировать с другим и что те, в свою очередь, смогут развить и поговорить. Почему бы вам не укорачивать то, о чем покупатели могут поговорить и обсудить ваше изделие ручной работы? Не забирайте у ваших покупателей возможность пообщаться друг с другом, возможность иметь повод, чтобы чаще видеться.

Расскажите увлекательную историю вашего изделия ручной работы. Расскажите историю о себе.

Как продавать историю вашей ручной работы дополнительные материалы


А теперь посмотрим, что думают об этом наши читатели. Также не забывайте о возможности поделиться этим материалом с остальными — используя кнопки ниже. Уже поделились 1737 человек.


Комментарии

Оставь коментарий