Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Какова ваша ниша рынка и как вам ее определить

Ваша рыночная ниша

Наиболее успешные малые предприятия понимают, что лишь ограниченное число людей будет покупать их продукцию или услуги. Определяющей задачей является то, чтобы как можно ближе, точнее выяснить, кто эти люди и «сориентировать» усилия и деньги вашего бизнеса по отношению к ним.

Проще говоря, ваш целевой рынок — это узкая группа клиентов, в то время как ваша ниша рынка является тем особенным продуктом и/или услугой, которые вы предлагаете для вашего целевого рынка.

Целевой рынок

выбор клиента для ниши рынкаПостарайтесь описать его настолько подробно, насколько вы сможете, основываясь на вашем знании вашего продукта или услуги. Соберите вместе семью и друзей, чтобы провести мозговой штурм, к примеру, на тему: «Опишите типичного человека, который будет покупать мои украшения из бисера ручной работы?», чтобы получить различные точки зрения — и чем больше, тем лучше.

Вот некоторые вопросы для начала:

Ваши целевые клиенты мужчины или женщины?
Сколько им лет?
Где они живут?
Является географическое положение ограничивающим фактором по какой-либо причине?
Чем они занимаются по жизни?
Сколько денег они зарабатывают?

Это наиболее важно, если вы продаете относительно дорогие изделия или предметы роскоши.

Пример целевого рынка:

Примером целевого рынка может являться следующее: Женщины, старше 30 лет, средний доход от $ 60000 в год, в браке или нет, с высшим образованием, городской житель, профессионал, но гибкий и т.д….

Ниша рынка

Ниши рынка дробят весь рынок на более мелкие сегменты, разделяя на группы людей с очень специфическими идентифицирующими характеристиками. И, как владелец бизнеса, вы берете этот небольшой сегмент и продаете ему.

Ваша ниша рынка должна состоять из следующего:

— Люди, которые имеют те же специализированные интересы и потребности.
— Они должны иметь сильное влечение к продуктам, которые вы предлагаете.
— Вы должны быть в состоянии предоставить веские причины, почему люди в этой группе должны покупать именно у вас.
— Вы должны быть в состоянии легко добраться до людей в этой группе.
— Она должна быть достаточно большой, чтобы производит достаточный доход.
— С другой стороны, она должна быть достаточно мала, чтобы была ограниченная конкуренция.

Ваша ниша рынкаДержите эти 6 пунктов в голове, пока вы не выберите нишу на рынке. Но с чего же начать?

Я предлагаю для того, чтобы начать, посмотрите внимательно на себя. Каковы ваши интересы? Что вы любите делать? В чем вы хороши? Где вы получили достижения в вашей жизни? Что у вас в приоритете — работа, волонтерские организации, хобби и т.д.?

Пример ниши на рынке:

Примером ниши на рынке являются женщины в возрасте старше 60 лет, которые имеют средний семейный доход $ 65,000 и хотели бы покупать корзинки для формирования подарков их семье и друзьям.

Достижение вашей ниши рынка

После того как вы определили некоторые потенциальные рыночные ниши, то следующий шаг заключается в проведении исследований в интернете. Узнайте, как многие люди ищут то, что вы предлагаете. Сколько конкуренции есть на вашем рынке?

Посетите блоги, доски объявлений и форумы, связанные с вашей рыночной нишей, чтобы увидеть, какие проблемы не решаются или какие вопросы остались без ответа. Затем сконцентрируйте вашу маркетинговую кампанию (в том числе ваш сайт или блог) на предоставление образовательной информации, которая решает эти проблемы и отвечает на эти вопросы.

Какова ваша ниша рынка и как вам ее определить дополнительные материалы


А теперь посмотрим, что думают об этом наши читатели. Также не забывайте о возможности поделиться этим материалом с остальными — используя кнопки ниже. Уже поделились 2015 человек.


Комментарии

Оставь коментарий