Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Мейкап магазина: успешное фотографирование

13bb715b2d66d0a94b0d0332329b1a48

Мейкап магазина: успешное фотографированиеКак вы уже знаете, лицом вашего магазина являются качественные фото ручной работы. Когда вы сами ходите по торговому центру и ищете необходимую себе вещь, первое, что большинство из нас оценивает — это внешний вид товара, размещенного на витрине бутика. Если вы встречаете вещь, которая понравилась вашему взгляду, только тогда вы начинаете уже оценивать другие характеристики. Так же и в вашем магазине на Etsy, когда потенциальному покупателю понравится фото вашего творения, он зайдет на витрину вашего магазина, чтобы рассмотреть подробнее.

Однако, порой, при создании сногсшибательных фотографий ваших изделий ручной работы, вы можете испытывать затруднения: с чего начать, чтобы получился шедевр? Сегодня я расскажу вам, какие вопросы перед началом съемки вам нужно себе задать, чтобы получилось креативное и необычное фото ручной работы.

В какой обстановке изделие ручной работы будет использоваться

Создание или «воспроизведение» обстановки под ваше изделие для вашего фото это отличный способ, чтобы показать покупателям вашу ручную работу, это даст им чувство функциональности, а также создает ощущение и настроение, что может быть крайне желательно для вашего покупателя. Чтобы найти творческие идеи, полистайте каталог любимых изделий или одежды и попробуйте найти различные способы, как вы сможете сгруппировать ваше изделие ручной работы вместе с ними, чтобы максимизировать практичность вашего творения.

Совет: Используется ли ваша ручная работа внутри или снаружи помещения? Фотографирование изделия на улице, когда оно для домашнего использования, может не понравиться вашему покупателю. Вам тогда лучше сфотографировать ваши творения внутри помещения около подоконника, где много естественного света!

Какой задний фон лучше всего подходит для моих изделий?

Фотографирование с фоном, наиболее подходящим для вашей ручной работы, является ключевым фактором. Вы можете сделать сложный фон и если он сделан не очень хорошо, то может отвлечь вашего покупателя, рассматривающего ваш товар. Вы никогда не ошибетесь, если будете использовать однотонный цветной фон, по крайней мере, начните с него. Выделите ваши изделия для глаз с помощью более светлых фонов для темных изделий и наоборот. Экспериментируйте с различными фонами, пока не найдете то, что лучше всего работает с вашими изделиями. Поработайте с фотографией в графической программе, чтобы добиться более ярких и выразительных образов.

Совет: Книги с твердой обложкой, картон, дерево и бумага для скрапбукинга отлично подходят для фона, поиграйте с ними. Держитесь подальше от использования для фона вашего пола, покрывала, ковра, травы, тротуара или других повседневных предметов: они делают ваши фотографии менее профессиональным.

Какой вид освещения лучше всего подходит для моих изделий?

В большинстве случаев, естественное освещение является лучшим вариантом, чтобы подчеркнуть ваши изделия. Вы можете достигнуть эффекта естественного освещения, разместив ваши творения рядом с подоконником и перебирая углы освещенности. Не забудьте воспользоваться функцией «макро» на вашей цифровой камере, чтобы подчеркнуть мелкие детали. Кроме того, установите на фотоаппарате баланс белого для повышения яркости ваших фотографий.

Если у вас возможности сфотографировать у окна или солнце редко заглядывает к вам в гости, возьмите ваши изделия и вынесите на улицу утром или днем, когда солнце находится не прямо над головой. Разместите свою ручную работу на однотонном фоне, чтобы потом вы смогли обрезать. Если вы не можете работать с естественным освещением или не можете максимизировать внешний вид вашего изделия, попробуйте сделать фото с помощью светового короба.

Совет: Никогда не используйте при фотографировании ручной работы вспышку на вашем фотоаппарате. Это удаляет естественную окраску и детали на ваших творениях.

Могу ли я редактировать свои фотографии, чтобы увеличить свои продажи магазина на Etsy?

Верите вы или нет, вы можете так отредактировать свои фотографии, что это поможет вашим изделиям выделиться. При редактировании фотографий, обрежьте их, как вы хотите, но чтобы они вписались в квадрат. Обрезая фото таким образом, вы концентрируете основное внимание непосредственно на изображении без особых фонов или пространств, отвлекающих вашего зрителя.

Обрезка ваших изображений таким образом является эффективным способом, чтобы показать свое изделие и дать почувствовать вашему покупателю, что они могут увидеть его вблизи (почти, как если бы они держали его сами). Photoshop и Gimp очень хорошо известные и эффективные программы для редактирования фотографий. Если у вас нет на компьютере программ для редактирования фотографий или просто не понимаете, как они работают, вы можете скачать Picasa. Picasa это бесплатно загружаемое программное обеспечение, созданное Google, для редактирования фотографий. Программа является супер удобной и позволяет обрезать, изменять цвета, отрегулировать освещение, резкость, а также имеет многие другие инструменты для редактирования!

Совет: Полистайте страницу Идеи подарков и проанализируйте, каким образом продавцы обрезают, редактируют свои фотографии. Используйте их в качестве вдохновения.

Нюансы, которые вы можете сделать немедленно, чтобы дать вашему магазину восхитительные фото:

— Делайте все ваши фотографии новых изделий с помощью естественного света, около подоконника на каком-то сплошном фоне, не используя вспышки на вашем фотоаппарате.
— Пробуйте сделать фото с нескольких различных углов, пробуя помещать изделие близко и далеко.
— Если у вас есть фотографии, загруженные на ваш компьютер, вы можете отредактировать их по своему вкусу и удалить все, кроме пяти, которые вы будете использовать для вашей ручной работы.
— Посмотрите на изделия, которые размещены в данный момент в вашем магазине и найдите время, чтобы переснять их, используя новые полученные навыки фотографирования. Поверьте мне, это в конце окупится.

Мейкап магазина: успешное фотографирование дополнительные материалы


А теперь посмотрим, что думают об этом наши читатели. Также не забывайте о возможности поделиться этим материалом с остальными — используя кнопки ниже. Уже поделились 1579 человек.


Комментарии

Оставь коментарий